Технология профессионального влияния НЛП — ФДИЛС

Хотите повысить свои навыки влияния на других людей? Хотите больше продавать и зарабатывать? Тогда читайте статью, в которой вы узнаете как использовать НЛП в продажах.

Прежде всего, хочется сказать, что НЛП — это не технология влияния, как думает большинство, а набор инструментов для моделирования успешных стратегий.
Одна из таких стратегий влияние, вторая продажи, третья заработок денег и так далее.
А есть успешные стратегии в похудении, создании отношений и воспитании детей.

нлп в продажах

Но сегодня, как обещано, мы рассмотрим стратегию влияния. НЛП предоставляет прекрасный инструмент, который называется ФДИЛС — общая теория воздействия на людей.

Все, кто действует по этой технологии добивается значительных успехов. По ней написаны сотни популярных книг. Непопулярные книги — написаны с искажением этой технологии. Успешные продажи также проводятся с учетом этой технологии. А вот провальные сделки проводятся с нарушением шагов. Итак, без лишних слов приступим к самой технологии.

Фиксация — привлечь внимание человека, чтобы он вас слушал и внимал каждому вашему слову. Врач громким голосом говорит: «Заходите и раздевайтесь». Продавец скажет: «Это опасная технология, которая привлечет к вам много денег — будьте осторожны»; Гадалка произнесет: «У тебя болеет близкий тебе человек, и я знаю как с этим справится».

Депотенциализация — запудривание мозгов или носитель информации. Сама информация — это конкретные действия, которых вы хотите от человека, а вот носитель информации — это упаковка «почему» человек будет делать то, что вы от него хотите. Например, в сказках — это длинная история и сюжет; у врача — это постановка диагноза с использованием сложных терминов; у продавца — описание прекрасного будущего на основе выгод товара и так далее.

Интервенция — те самые инструкции, прямые и косвенные команды к действию, которые вы закладываете на этапе депотенциализации. Если вы просто скажете человеку «упал и отжался!» — он будет сопротивляться. Но, если вы расскажите ему, почему важна и полезна зарядка по утрам и как она позволяет избавиться от сердечно-сосудистых заболеваний, то у человека не будет вопросов, связанных с этой простой инструкцией.

Причем, если не понял про здоровье, мы расскажем ему про чакры. Если про чакры не зашло, тогда применим для объяснения древние тибетские практики и будем менять тему до тех пор, пока не попадем в его картину мира, в которой он согласиться выполнить нужную нам инструкцию к действию.

Латентный период — это время необходимо для того, чтобы ваши внушения сработали. Не нужно сразу напирать на человека, чтобы он сделал то, что вы ему сказали. Скорость выполнения инструкции будет зависеть от количества и качества сделанных внушений, а также эмоциональной вовлеченности человека.

Синхронизация — завершение разговора на приятной ноте, чтобы сохранить отношения и совершить повторные продажи, продолжить лечение, завершить данный процесс влияния.

Имейте в виду, что таких вплетений по типу ФДИЛС в одном разговоре может быть десятки, и это раскрывает для вас простор для фантазии. Но, надеюсь, что теперь вы понимаете как работает эта технология НЛП на самом деле.

Надеюсь, что эта статья оказалась для вас полезной.
Если так, то ставьте лайк и задавайте ваши вопросы ниже под этой статьей.

С искренним уважением, Павел Сергиенко

Нажми на кнопку и поделись с друзьями:

Этот блог читают уже более 7000 человек

- читай и Ты