«Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart» Сэм Уолтон (часть 6)

«Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart» Сэм Уолтон (часть 6)

1. Сэм Уолтон тщательно работал над тем, чтобы давать клиентам именно то, что им нужно за лучшую цену. Именно поэтому его магазины процветали и побеждали в конкурентной борьбе — сосредоточенность на том, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Узнать что хочет клиента и дать ему это. Превосходить ожидания клиентов.

2. Несмотря на общую специализацию магазина Уолмарт по дисконтной торговле, существовало большое количество ниш, по которым с Уолмартом достаточно легко конкурировать, если оказывать более качественный сервис и консультации по использованию товаров (техника, хоз.товары). Чтобы конкурировать нужно отличаться качеством, сервисом, ценой, построением личных отношений с клиентами.

3. Магазины Уолмарт пропитаны философией постоянного и непрерывного развития. В этих магазинах были постоянные инновации и перемены. Необходимо постоянно искать что-то новое и внедрять это в свой бизнес. Этот бизнес строился с позицией того, что Сэм Уолтон был готов начать все сначала, если потребуется.

Что сделаю?
1. Пройду тренинг по продаже на консультациях
«The Most Effective Way to Sell CoachingConsulting Services»
2. Найму человека для развития социальных сетей вконтакте и фейсбук
3. Запущу опрос по базе клиентов со сбором потребностей
4. На основе потребностей проработаю лучший тренинг по достижению целей

Нажми на кнопку и поделись с друзьями:

Этот блог читают уже более 7000 человек

- читай и Ты