Ключевые показатели бизнеса, которые заставят тебя расти

Сегодня мы поговорим про рост и развитие бизнеса. Когда не знаешь курса и направления, в котором плывет твой корабль, то совершенно непонятно, куда можно приплыть. В этом случае можно утонуть в сильном водовороте и кормить акул.

Поэтому нужно знать, куда ты двигаешься, предельно ясно чувствовать свое направление. Аналогичная ситуация происходит с подсчетом показателей. Когда ты не следишь за временем, оно утекает сквозь пальцы.

рост и развитие бизнеса

Чтобы бизнес рос постоянно — следи за показателями

Наверняка с тобой было такое: ты смотришь на часы и думаешь, что еще целый день впереди, можно еще столько всего успеть. Затем проходит время, и ты удивляешься, куда прошло все это время, ты же даже не успел толком разогнаться и приступить к важным делам. Это ошибка нашего мышления, которая связана с тем, что мы перестаем следить за показателями.

Представь себе двух очень толстых и даже жирных людей, один из которых следит за весом, а другой нет. Каждый из них может научиться не смотреть на себя в зеркало, чтобы не думать о том, что они выглядят отвратительно. Они пытаются избегать всяческих показателей, чтобы не нужно было меняться и худеть.

Но пусть наш первый толстяк следит за весами каждый день. В этом случае у него не будет шансов не худеть, поскольку каждое утро, когда он будет смотреть на весы, ему будет чертовски стыдно за то, что он съел на завтрак целую курицу. Он будет разочарован и, в конце концов, ему все это надоест.

Через время он испытает агрессию, которая заставит его двигаться в сторону изменений. А второй так и останется в неведении по поводу своих показателей, поэтому и изменений у него не будет.

Но теперь вернемся к бизнесу и работе. Как у этих несчастных толстяков из истории выше, существуют различные бизнесмены. Некоторые из них думают о показателях эффективности своего труда, а другие пытаются игнорировать эти факты и через время уходят из игры навсегда. Их бизнес словно кричит им: «Выметайся к едреной фене, раз ты не хочешь за мной следить!»

Какие бывают показатели для роста бизнеса?

Все это пример того, что нужно следить за своими показателями в бизнесе. Какие показатели бывают? Ты можешь отслеживать стоимость каждого подписчика, клиента. Можешь следить за конверсиями маркетинговых материалов: продающие страницы, подписные страницы, открываемость писем и так далее.

Также не стоит забывать про показатели продаж по телефону, на вебинаре, при личных встречах. Можно отследить количество повторных продаж в твоем бизнесе, сколько в среднем клиентов покупают что-то еще и как часто совершают повторные покупки.

Конечно, даже не стоит говорить, что ты обязан отслеживать различные источники трафика в рамках своих рекламных кампаний и четко знать, сколько денег принес тот или иной клиент из каждого источника. Впоследствии это дает возможность устранять неэффективные источники рекламы.

СТОП! СТОП! СТОП! Какого хрена так много показателей?

Это нужно для того, чтобы ты стал экспертом в своем бизнесе и знал про все показатели, которые влияют на конечный доход в рамках твоих проектов. Но возникает один заковыристый вопрос: каким боком можно отслеживать такое огромное количество показателей, как можно их вообще контролировать?

На различных бизнес-тренингах тебе бы пудрили мозги о том, что нужно отслеживать все и сразу. Но это не так. Необходимо четко и грамотно разделить начинающий бизнес от бизнеса на этапе роста и до крупной корпорации с десятками и сотнями, а то тысячами сотрудников.

Если ты только начал развивать свой бизнес, то все что тебе будет необходимо – это отслеживать основные показатели, которые дают тебе деньги. То есть показатели, которые влияют на твой доход больше всего. 20% показателей будут наиболее влиять на 80% всех денег, которые ты получишь.

Какие показатели важнее при росте и развитии бизнеса?

Здесь есть одна глубокая тайна: чем показатель находится раньше, тем более он важен в твоей системе на раннем этапе. Представь, что к тебе в квартиру врываются гости. По каким внешним признакам они будут судить о том, что находится в твоей квартире? По той сраной двери, которая находится при входе.

Запомни, если дверь исцарапана и изгажена, то очень сомнительно, что внутри будет лакшари комнаты с евроремонтом элит класса. И гости уходят от такой квартиры подальше, а заодно стирают телефон хозяина из своей записной книжки, чтобы не вляпаться в еще одно пресловутое «приглашение».

Так вот, с какими элементами твоего бизнеса сталкивается твой потенциальный клиент в первую очередь? Именно за этими элементами нужно следить, и именно они важны на первых этапах. Например: баннер, подписная страница, первая покупка и так далее. Более ранний показатель является более приоритетным на первых порах для твоего грандиозного старта в бизнесе.

Что делать дальше?

В дальнейшем, когда твой бизнес станет наполняться сотрудниками, естественно, что тебе придется делегировать своим сотрудникам многие элементы и показатели. Так вот здесь есть очень крутой чит-код, о котором знают только продвинутые бизнесмены, и о котором не знает 99% всех остальных.

Заключается он в том, что каждый сотрудник должен отвечать за свой показатель в бизнесе. Рост сотрудника должен зависеть от роста конкретных показателей. Если рабочий помыл и покрасил дверь, мы смотрим теперь, насколько больше гостей стало к нам заходить на чай. Если их стало больше, значит сотрудник выполняет свою работу.

В этом случае человек будет заниматься не каким-то дебильным процессом, который никому и подавно не сдался. Твой сотрудник будет занят ростом конкретных показателей либо контролем того, чтобы выделенные показатели росли. Вот такая невероятно простая истина способна умножить твой бизнес в считанные дни и недели.

Желаю успехов и большой удачи! Если эта статья оказалась для вас полезной, тогда ставьте лайк и задавайте ваши вопросы ниже под этой статьей.

С искренним уважением, Павел Сергиенко

Нажми на кнопку и поделись с друзьями:

Этот блог читают уже более 7000 человек

- читай и Ты