Как стать номером один в бизнесе

Для того, чтобы преуспеть в выбранной теме и стать номером один, важно понимать как замерять свое продвижение. Как вы знаете продвинулись ли вы сегодня или нет? Для этого необходимо ввести критерии роста бизнеса и личности. В общем, сейчас вы узнаете с чего начать и как преуспеть.

На третьем и четвертых шагах нашей системы мы описали некоторые критерии для роста вашей личности – это приобретение и применение конкретных навыков, которые вы развиваете. Именно эти навыки соответствуют вашим сильным и слабым сторонам личности, и на них вы делаете упор для роста в бизнесе.

с чего начать и как преуспеть

Если в вашем бизнесе единственным критерием для роста является чистая прибыль, то это уже неплохо, но все же недостаточно для того, чтобы вам бизнес мог расти полноценно.

Поэтому в следующем упражнении определите несколько критериев, по которым вы будете отслеживать рост вашего бизнеса. Здесь есть важный нюанс – чем больше становится ваша компании, тем больше показателей для роста вы можете иметь. В дальнейшем за каждый такой показатель будет отвечать отдельный человек или целый отдел сотрудников.

Упражнение на подсчет показателей роста. Опираясь на приведенные примеры показателей ниже, опишите свою систему и то, какие показатели в своем бизнесе вы собираетесь подсчитывать и отслеживать на постоянной основе. Помните, что то, на чем вы фокусируетесь, растет и приумножается.

Это как с весом. Если вы не следите за своим весом, тогда вы не знаете каков он, и его вариации могут быть совершенно разные. Поэтому выделите для себя критерии для роста вашего бизнеса и отслеживайте их.

1. Входящий поток клиентов и подписчиков
— стоимость каждого подписчика
— количество подписчиков и клиентов
— количество транзакций (покупок) на каждого клиента
— частота покупок для каждого клиента

2. Конверсии маркетинговых материалов
— продающие страницы
— подписные страницы
— открываемость заголовков
— переходы по ссылкам внутри писем

3. Продажи
— по телефону, скайпу
— на вебинарах

4. Эффективность рекламных кампаний
— отслеживать различные источники в соответствии с ценой за переход
— отслеживать сколько было оплат на каждый переход с того или иного источника

5. Ключевые показатели роста сотрудников
— каждый сотрудник отвечает за свои показатели в бизнесе
— рост показателя говорит о росте сотрудника, прибыли в бизнесе и вас как руководителя

Таким образом, у вас сформируется грамотная система или воронка, которую вы сможете отследить на каждом из шагов. Теперь вы сможете вести учет продуктивности по ключевым показателям.

Вы будете знать стоимость подписчика, сколько приходит денег с каждого подписчика и за какое время. И самое главное – вы будете знать на каком шаге можно сделать улучшения и убрать узкие места.

Потому что, отслеживая показатели своего бизнеса, вы с легкостью заметите в каком месте просадка, сможете вовремя на это отреагировать и, соответственно, быстрее устранить.

Дальнейшая работа будет заключаться в том, чтобы сконцентрироваться на том товаре и тех клиентах, которые приносят 80% всей прибыли. Ваша задача состоит в том, чтобы определить те товары и тех клиентов, которые приносят максимум денег и масштабировать эту часть своего бизнеса настолько, насколько это только возможно.

Если до этого момента, у вас еще нет такого товара и достаточного количества клиентов, то единственный совет будет в том, чтобы создавать как можно больше воронок, привлекать больше подписчиков, продавать больше продуктов и выделять те, которые сработали лучше всех остальных.

Надеюсь, что эта статья оказалась для вас полезной.
Если так, то ставьте лайк и задавайте ваши вопросы ниже под этой статьей.

С искренним уважением, Павел Сергиенко

Нажми на кнопку и поделись с друзьями:

Этот блог читают уже более 7000 человек

- читай и Ты