Основы НЛП и успеха. Часть 5

Четвертый шаг для управления людьми, пользуясь НЛП

На этом шаге мы обучаемся продвинутым речевым стратегиям. До этого момента мы подготовили почву и теперь будущий НЛП-практик уже умеет поставить цель, умеет создавать доверие и легко управляется со словами.

успех

Но одно дело понимать, что слова можно менять и ими жонглировать, но другое — уметь это делать. Поэтому на четвертом шаге мы осваиваем модель ФДИЛС.

Из чего состоит модель эффективного воздействия?

Ф – фиксация внимания. Привлекаем внимание человека, чтобы он не отвлекался, а слушал нас.

Д – депотенциализация. Отвлекаем его сознание содержанием разговора, говорим то, что он хочет услышать, говорим о чем-то интересном и наводим транс. Иными словами здесь создается основа для следующего шага – внушений.

И – интервенция. Даем внушения о том поведении, которого мы хотим от человека. Внушений должно быть много, чтобы создать потенциал будущего действия и сформировать у человека понятный образ этого действия.

Л – латентный период. Даем внушения про будущее, рассказываем как и что будет происходить. Таким образом, на этом шаге мы закладываем программу действий для человека в будущем.

С – синхронизация. Завершаем воздействие, прощаемся, благодарим за приятное общение. На этом этапе человека нужно вывести из транса.

Пятый шаг для управления людьми с помощью НЛП

Пятым шагом в управлении людьми мы наполняем эту модель и тренируем все необходимые навыки, чтобы у вас легко получалось пройти по всем ее шагам и оказать эффективное влияние не человека.

Для того чтобы получилось освоить эту модель, мы прорабатываем достаточно большое количество лингвистических навыков, о которых можно написать отдельную книгу. Поэтому далее даю описание того, чему обучаются будущие НЛП-практики:

Шаблон непределенности – специальные речевые приемы, которые позволяют говорить ни о чем очень продолжительное время. Этими приемами часто пользуются политики в своих речах.

С помощью этих шаблонов можно гадать, рассказывать про будущее, создавать гороскопы, проводить речевое забалтывание и наведение транса.

Переходные слова – обычные слова связки (по типу: и, если, когда, потому что, что и т.д.), которые позволяют натренировать навык беспрерывной речи. С помощью различных игр и упражнений мы создаем у человека умение говорить долго, много и интересно.

Рефрейминги – специальные стратегии речи, которые позволяют изменить восприятие человека относительно внешних проявлений и того, что происходит в реальности. Простейшим примером рефрейминга может служить альтернативное отношение к ситуации, когда человек воспринимает ее по-новому.

Продолжение следует…

Желаю успехов и большой удачи! Если эта статья оказалась для вас полезной, тогда ставьте лайк и задавайте ваши вопросы ниже под этой статьей.

С искренним уважением, Павел Сергиенко

Нажми на кнопку и поделись с друзьями:

Этот блог читают уже более 7000 человек

- читай и Ты