Основы НЛП и успеха. Часть 3

Управление людьми с помощью НЛП и зачем это нужно?

Прежде чем понять что такое управление людьми, нужно определиться зачем это нужно лично вам, и как вы собираетесь это применять в своей жизни.

Скорее всего, у вас есть большое количество личных целей, достижение которых связано с тем, что приходится очень много взаимодействовать с другими людьми. Например, в бизнесе это взаимодействие связано с тем, насколько много и часто у вас покупают клиенты.

нлп

От этого зависит, сколько вы будете зарабатывать. На обычной работе от повышения по карьерной лестнице вас удерживает ваш собственный начальник. Дома от гармоничной семьи вас отделяет то, что ребенок, муж или жена не делают что-то, что они должны делать и поэтому огорчают вас, раздражают или разочаровывают.

Во всех этих примерах есть очень простое и понятное проявление, на которое вы не можете напрямую повлиять – это поведение других людей. Но зато вы можете контролировать свое собственное поведение. А уже своим поведением вы можете повлиять на других людей.

Что значит своим поведением? Это значит, что вы можете гибко менять свое поведение до тех пор, пока ваш собеседник, ваши клиенты, ваши близкие не сделают то, что нужно лично вам. Причем сделают это легко и с улыбкой.

Уметь так повлиять на поведение окружающих людей – это один из самых важных навыков для социального успеха.

Первый шаг для управления людьми с помощью НЛП

Во-первых, четко знать какого поведения вы хотите от других людей. Вы должны однозначно определиться с тем, что вы хотите видеть в

наблюдаемых критериях, признаках. Например, вы можете захотеть, чтобы человек больше вас любил или уважал. Для этого вы должны описать что это означает для вас в поведении.

Любит – значит дарит цветы 2 раза в неделю.

Уважает – значит не перебивает, когда вы говорите, а слушает внимательно и смотрит вам в глаза.

Такое определение конкретного поведения позволит вам однозначно хотеть чего-то реального от другого человека, а не витать в иллюзиях. В бизнесе мы можем рассмотреть поведение клиента. Он должен совершить первую или повторную покупку и остаться доволен после ее приобретения, чтобы прийти еще и еще раз.

Упражнение «Что для тебя значит ценность …?»

Выберите свою ценность, которая для вас наиболее важна. Напишите 3 конкретных поведения, в котором проявляется эта

ценность. Это поведение других людей в отношении вас и ваше поведение в отношении других людей.

Например: Ценность – «уважение»

  • Вы уважаете другого человека, если не говорите ему «нет» на его просьбу.
  • Вы требуете от других людей не говорить вам «нет» на вашу просьбу и расцениваете это как уважение к вам

Продолжение следует…

Желаю успехов и большой удачи! Если эта статья оказалась для вас полезной, тогда ставьте лайк и задавайте ваши вопросы ниже под этой статьей.

С искренним уважением, Павел Сергиенко

Нажми на кнопку и поделись с друзьями:

Этот блог читают уже более 7000 человек

- читай и Ты