Если Вам постоянно не хватает времени…

Вы часто говорите себе, что вам не хватает времени? Чувствуется ли при этом неприятное раздражение по телу будто для вас это важно, но сейчас есть тысяча и одна задача, которые срочно требуют вашего вмешательства? Если так, тогда читайте эту статью, и она поможет вам решить эту проблему раз и навсегда.

Не хватает времени

«Нехватка времени» — большой миф, которым кормят детей и взрослых. Это красивое оправдание, почему ты не организовал свои задачи, не ввел планирование и заранее не позаботился о том, чтобы все сделать вовремя.

Хаос задач во времени — это отсутствие плана, который помог бы вам организовать свою работу. Это полнейшая хрень и скукотища — планировать заранее то, что ты будешь делать, но это нужно научиться делать, если вы хотите стать богаче и успешнее.

Теперь от мотивации перейдем к пошаговому плану того, что же нужно сделать на самом деле, чтобы не испытывать на себе «нехватку времени». Первое что необходимо сделать, как бы страшно это не звучало, — составить распорядок дня! Только не плюйтесь в монитор:)

Да, распорядок дня, которому вы будете следовать, — это важнейшая составляющая
без которой всякое планирование летит коту под хвост. Сейчас у нас нет времени в это углубляться, но смысл в том, что у вас должно быть хотя бы два или три трехчасовых рабочих блока в день.

Эти блоки вы заранее заполняете общими категориями ваших задач. Что такое общие категории? Это задача в общем ее понимании, без деталей. Представьте, что вы сразу расписали задачу на мельчайшие детали — в этом случае ваш мозг будет саботировать работу и ни в коем случае не захочет к ней приступать.

Готовый пример планирования времени

Возьмем бытовой пример: общей категорией может быть уборка дома. Именно так вы поставите эту задачу в эти 3 рабочих часа. Когда же вы садитесь за выполнение этой задачи, то выделяете 10-15 минут на то, чтобы распаковать ее на подробные инструкции для своего мозга.

Вы садитесь и непосредственно перед началом самого действия составляете подробный чек-лист по уборке дома:
1. Полить цветы
2. Протереть пыль на мебели
3. Помыть полы
4. Пропылесосить ковры
5. Помыть посуду
6. Почистить сковородку
…и так далее

В вашем случае задача будет какой-угодно. Напротив каждой понятной для себя инструкции вы проставляете время выполнения этой задачи и пишите с какого
по какое время вы эту задачу выполните. Например:

1. Полить цветы — займет 15 минут — с 10.00 до 10.15
2. Протереть пыль на мебели — займет 30 минут — с 10.15 до 10.45
Далее перерыв длительностью 10 минут на смену деятельности
3. Помыть полы — займет 1 час — с 10.55 до 11.55

Выполнять все задачи необходимо по таймеру. Выше вы увидели пример работы по 2-х часовому блоку. Я не большой мастер в уборке — у меня это делает жена. Поэтому по времени не знаю насколько точно все описано. Но сама идея будет работать великолепно.

Также обратите внимание: если ваши подробные инструкции вам остаются непонятны — это значит, что их нужно еще больше детализировать. Только в этом случае ваш мозг сможет легко выполнять поставленную перед ним задачу.

Все, что было здесь описано посвящено тактической технике управления временем. Есть также и стратегическая составляющая, которая заключается в том, чтобы делать только самые важные и приоритетные дела из списка. Если вы будете выполнять именно их, то у вас будет хватать времени на самое главное. В любом случае, все неважные дела вам останется либо вычеркнуть, либо делегировать другим людям.

Надеюсь эта статься оказалась для вас полезной. Начните планировать по ней свой день уже сегодня, и я обещаю, что ваша жизнь измениться кардинальным образом. Напишите ваши вопросы и комментарии к этой статье ниже и поставьте лайк, если статься понравилась Вам.

С искренним уважением, Павел Сергиенко

Нажми на кнопку и поделись с друзьями:

Этот блог читают уже более 7000 человек

- читай и Ты