Манипуляция людьми с помощью пирамидки

Все в мире поддается описанию в том числе и манипуляции людьми. Поэтому сегодня мы поговорим, как с помощью простых технологии НЛП возможность управлять человеком и массовым сознанием. Имею благую надежду на то, что вы будете использовать эту информацию на пользу людям.

Для использования манипуляций возьмем с вами простую и достаточно раннюю модель НЛП — пирамидка по Роберту Дилтсу. Смысл ее в том, что восприятие мира человеком делиться на несколько условных категорий, по которым мы можем мир описать.

манипуляция людьми

Пирамида нейрологических уровней

Уровней несколько от самого нижнего к самому высокому. Напишу сразу уровни и вопросы, на которые каждый из них отвечает.

Окружение — Кто? Что? Когда?
Поведение — Что делает?
Способности — Какие способности? Какие возможности?
Убеждения — Что важно? Что неважно? Что ценно, а что нет?
Идентичность — Кто ты?
Миссия — Зачем ты? Для чего ты?
Сразу введу несколько простых правил. Чем выше уровень, тем более он значим для человека. Если данное слово для человека не представляет значимости, то это означает, что у него нет существенных ценностей под данную категорию.

Например слово хлеб — может что-то значить для человека. Особенно, если он голоден. А вот слова добро и зло — может значить, а может и нет в зависимости от того, в какой личной мифологии живет человек.

Теперь посмотрим на то, как этой пирамидкой умело пользуются в рекламе.
«Лучшие домохозяйки следят за чистотой дома и хотят, чтобы их семья всегда была и чистоте и порядке. Поэтому хорошие домохозяйки выбирают наш порошок».
Лучшие домохозяйки — идентичность.
Чистота, порядок — ценности

А дальше простая манипуляционная связка, которая действует в обход сознания, — «если ты находишься в этой идентичности и у тебя есть эти ценности — купи порошок».
Весь ключ в том, чтобы зацепить эмоции человека перед тем, как давать инструкцию к действию.

Если вы не попали в ценности и в идентичность, то, естественно, что у вас ничего не выйдет. Поэтому первым делом убедитесь, что ваш посыл вызывает горячий отклик и потенциального клиента.

Понятное дело, что это всего-лишь технология, но она помогает увеличить вашу способность продавать, улучшить вашу конверсию в закрытые сделки. Но, если ваш товар или услуга оставляют желать лучшего, то никто не купиться на данные уловки. Это вы должны иметь в виду прежде чем браться за продажу.

Таким образом, вы можете уже сейчас составить для себя список потенциальных рекламных сообщений или грамотных продающих скриптов, которые помогут увеличить ваши продажи. Действуйте и все у вас получится.

Надеюсь, что эта статья оказалась для вас полезной.
Если так, то ставьте лайк и задавайте ваши вопросы ниже под этой статьей.

С искренним уважением, Павел Сергиенко

Нажми на кнопку и поделись с друзьями:

Этот блог читают уже более 7000 человек

- читай и Ты