Как научиться продавать с помощью НЛП

Очень многие продавцы со стажем твердо уверены, что умеют продавать. Но часто их результаты оставляют желать лучшего. Их доход остается на одном и том же уровне долгими месяцами и годами. Поэтому многие людей в сфере продаж не могут пережить кризис и сталкиваются с последствиями того, что перестали развивать свою ключевую компетенцию — навыки личных продаж.

как научиться продавать

В этой статье я дам вам технологии неизбежных продаж, которая поможет вам, как никакая другая. Мы поговорим о том, как создаются продажи на самом деле.

В первую очередь задумайтесь над тем, почему вы покупаете что-то в своей жизни. Почему вы купили новый костюм, почему купили новую обувь, почему приобрели новый тренинг и так далее.

Например: я купил новый ноутбук, потому что для меня очень важно работать на нем. При этом я искал ноутбук, который работает быстро, чтобы моя работа на нем могла быть эффективной.

Получается, что моими ценностями является эффективная работа? Да, это так, но давайте копнем еще глубже. А зачем мне работать эффективно? Для того, чтобы быть успешным, чтобы много зарабатывать, чтобы быть финансово свободным человеком и дать больше возможностей и свободы для своей семьи.

По этому ответу становится намного понятнее как мне продать любой другой товар. Достаточно будет объяснить мне, как новый товар поможет мне получить больше финансовой свободы и как он поможет моей семье. Эти две ценности будут наиболее важными и приоритетными для продажи мне.

Ваша задача на первом этапе разобраться, каким образом вы смогли бы продать себе все, что угодно. Именно так вам будет намного проще перейти к продаже товаров и услуг для других людей.

Поэтому напишите список ваших последних приобретений и напротив каждого пункта укажите причину покупки. Задайте вопрос «почему эта причина так важна?» и ответьте на него.

Таким образом, вы сформируете целостное понимание, как продать себе любую услугу или товар — всего-лишь сформулировать выгоды товара или услуги на языке ценностей и глубоких внутренних потребностей.

Следующий ваш шаг — это исследовать несколько человек и их глубинные ценности. Этого вам будет более чем достаточно, чтобы освоить технологию продаж. Конечно, это не отменяет того, что вы должны верить в свой продукт и знать, какую именно ценность он несет для другого человека. Потому что именно в этом случае вас ждет долгосрочный успех.

Итак, сделайте упражнение, которые вы получили в этой статье. Используйте ценностные слова при продаже услуги или товара и цепляйте людей на крючок самых важных потребностей в их жизни. Тогда ваши продажи будут на высоте.

Надеюсь, что эта статья оказалась для вас полезной.
Если так, то ставьте лайк и задавайте ваши вопросы ниже под этой статьей.

С искренним уважением, Павел Сергиенко

Нажми на кнопку и поделись с друзьями:

Этот блог читают уже более 7000 человек

- читай и Ты