Как делегировать работу быстро?

Сегодня поговорим о том, как делегировать работу быстро и как это сделать качественно, чтобы не собирать большое количество проблем, которые наделали сотрудники.

Во-первых, выкинь из головы весь мусор, посвященный тому, что другие не сделают что-то лучше тебя. У тебя не так много времени, чтобы сделать все, что нужно сделать и преуспевать. Другие люди – это прекрасный инструмент для роста твоего бизнеса, компании и прибыли. Особенно это важно сейчас, когда стрессы и инфоперегруз доходит до невыносимых пределов.

делегировать работу

«Хорошо, управлять я буду. Только когда пора нанимать этих самых людей?» — Спросишь ты. Персонал в своей компании ты должен нанимать сразу перед тем, как твоя загруженность начинает расти, а количество копеечных дел, которые ты решаешь, предельно зашкаливает.

Что нужно сделать, чтобы делегировать работу?

Можно бесконечно смотреть на три вещи: как бежит вода, горит огонь и рабы сотрудники твоего бизнеса впахивают, чтобы сделать хозяину больше денег. Так вот, для того, чтобы твои сотрудники именно работали, а не халтурили, тебе нужно знать и соблюдать ряд простых правил.

  • Самое главное – это описать ключевые показатели, за которые отвечает каждый сотрудник.
  • Дать четкие должностные инструкции, как для ребенка.
  • Ответить себе на вопрос, что можешь сделать только ты, а что можно поручить другим?

После ответа на эти вопросы ты сможешь без тени сомнения захреначить и заделегировать все дела другим людям и смотреть, как их работа приносит доход.

Запомни: если человек не дает больше ценности для твоей компании, то ему не из чего платить зарплату, поэтому человек должен приносить тебе как минимум втрое больше, а лучше в десять раз больше, чем он получает. Если это не так, то с этим человеком нужно проводить разъяснительно-увольнительные работы.

Когда к тебе приходит много кандидатов, и у тебя нет менеджера по персоналу, то работу по найму приходится делать самостоятельно. Здесь есть несколько магических секретов быстрого найма: испытательный срок, оценка тестовых заданий и примеры работ, шкала компетентности и долгосрочности в сотрудничестве.

Критерий долгосрочности при найме сотрудника

По поводу долгосрочности. Представь, что придет к тебе студент наниматься на работу со словами: я тут денек перекантуюсь, изучу как работает бизнес, а потом свалить планирую в свой бизнес. Я у вас всего годик планирую поработать. И зачем спрашивается такую благотворительность разводить на пустом месте? В шею гнать таких студентов.

С наймом сотрудников определились. Капельки пота капают со лба, но это еще не все. Наша работа заключается в том, чтобы нанимать самых достойных и оценивать по результату.

Увольняй быстро, нанимай качественно. Не любишь увольнять – делегируй эту задачу. И, вообще, если ты не любишь что-то делать, напиши подробную инструкцию как это делать и делегируй другим. А контроль за выполнением делегируй еще кому-нибудь.

Автоматизируй свой бизнес с помощью делегирования и найма

Это путь к автоматизированному бизнесу, который на автопилоте приносит тебе деньги, пока другие работают в поте лица. Другие ждут пенсии, а ты наслаждаешься жизнью. Жизнь, сцуко, справедлива.

Надеюсь, с наймом и управлением мы разобрались. Поэтому можем двигаться дальше. Только не думай, что все останется только на затворках твоего подсознания. Возьми сейчас же ценный опыт из этих глав и выпиши для себя план действий в своем бизнесе.

Те, кто берет быка за рога, а не тянет сопли, собирая еще больше информации, будет всегда управлять миром. Ты же хочешь управлять миром? А большим бизнесом? А получать больше денег? Тогда действуй прямо сейчас и выполни задание из этой главы.

Желаю успехов и большой удачи! Если эта статья оказалась для вас полезной, тогда ставьте лайк и задавайте ваши вопросы ниже под этой статьей.

С искренним уважением, Павел Сергиенко

Нажми на кнопку и поделись с друзьями:

Этот блог читают уже более 7000 человек

- читай и Ты