3 типа внушений с помощью НЛП

Вы хотите научиться влиять на других людей, чтобы они не замечали этого? Если вы хотите освоить скрытое влияние, тогда эта статья, как ни какая другая, подойдет для ваших целей. У меня есть надежда, что вы примените эти знания во благо себе и другим людям, помогая окружающим легче достигать их целей.

внушение

Смысл внушений в НЛП состоит в том, чтобы обойти сознание человека и забросить инструкцию прямиком в бессознательное, чтобы человек не догадался, что это сделали мы. Примером может служить то, как умелые девушки внушают своим мужчинам мысль о том, что хорошо бы выйти за них замуж. У меня сегодня свадьба, поэтому этот пример пришелся очень кстати.

Правильно обработанный мужчина всегда будет хотеть дарить подарки своей женщине. Те женщины, которые неправильно внушают инструкции для своих мужчин обычно одиноки либо крайне недовольны, что у них в жизни и отношениях что-то не клеится.

Поэтому изучаем внимательно. Всего существует три основных типа внушений. Ниже разберем их подробнее.

Директивные (напрямую). Директивные внушения используют в армии (упал и отжался!) и в случаях, когда человек попал в глубокий транс хотя бы на несколько секунд. Обычно директивными внушениями хорошо пользоваться, когда вы уже имеете хороший контакт с собеседником, либо когда вы создали состояние замешательства.

Обычно, состояние замешательства хорошо умеют создавать цыгане. Они говорят что-то по типу: «У тебя скоро умрет мама от болезни» — человек попадает в ступор. Во время ступора дают внушение — «вижу черная порча на тебе — помогу избавиться и маму вылечить». Все человек попался на крючек. А вот после этой обработки идет директивное внушение: «Давай 100 рублей, чтобы порчу снять и мама была здорова».
Первая часть предложения «давай 100 рублей» — директивное внушение, а вторая часть — пояснение для сознания «почему» так нужно сделать.

Косвенные (история). В этом типе внушений очень удобно рассказывать истории и сказки. Люди любят сказки еще с детства, но именно там заложен целый шквал разных внушений, которые редко когда бывают положительными, потому что писали их бедные и несчастные писатели, а не богатые, счастливые и успешные люди. Смысл таких внушений в том, чтобы рассказать история про некого Васю, Петю, Сигизмунда, которые в рамках рассказа попали в ситуацию, которая как раз очень схожа с той, в которой находится наш собеседник. А далее нам дается пространство вариантов, как поступил главный персонаж и что после этого было.

Например: Василий Степанович всегда гордился своей женой, заботился о ней, но редко когда дарил хоть и небольшие, но подарки, потому что просто забывал об этом. Жена об этом даже и не думала вспоминать. Но когда прошло время и у них появились любимые дети Василий стал отцом и пересмотрел свое решение. Он увидел, какое счастье подарила ему его супруга. С этих пор Василий каждое воскресенье дарит цветы своей жене.

Внушений здесь несколько, но основных два: «дари подарки и цветы» и «дети — это счастье».

Открытые (обобщенные). Смысл открытых внушений в том, чтобы рассказать про что-то общими словами, не вникая в детали. Таким образом, мы надеемся, что человек поймет для себя множество смыслов — один из которых тот, который нам нужен. Но имейте в виду, что во время открытых внушений, никто не мешает встроить и другие способы дать инструкцию, чтобы человек более конкретно понял что нам от него нужно.

Пример: Некоторые люди часто задумываются о том, как стать успешнее. Именно в этом время у них появляется мотивация к действию и в голову приходят новые идеи. После этого они готовы настойчиво работать, чтобы достичь тех целей, которые поставили перед собой.

Заметьте в этом примере отсутствует какая-либо конкретика, но вместе с тем все кажется вполне понятным.

Четвертый способ напрашивается сам собой, поскольку в природе не бывает, чтобы кто-то разговаривал только одним типом внушения, поэтому попеременно использовать каждый из них, смешивать их между собой — это прекрасная идея.

скрытое влияние

Принципы скрытого влияния

Также имейте в виду, что существует несколько базовых принципов, по которым внушения будут работать лучше.

Принцип первый. У вас с человеком должен быть хороший контакт, доверие, близость. Если контакта нет, тогда внушения будут работать, но их придется сделать больше и более разнообразнее. Чем меньше доверия, тем больше придется человеку намекать про то, что ему нужно сделать.

Принцип второй. Если внушения не работают, не нужно говорить только ними. Они хороши для тренировки, чтобы расширить ваш арсенал для успешного общения. Иногда бывает, что проще всего бывает напрямую сказать человеку что ему нужно сделать.

Принцип третий. Всегда знайте цель своего общения. Без этого вообще далеко не уедешь. Если вы не знаете зачем вы что-то будете внушать, то ваше общение будет бессмысленным. Перед тем как что-то сказать, хорошенько подумайте зачем вы будете это говорить и для какой цели. И только после этого начинайте говорить.

Принцип четвертый. Следите за состоянием вашего собеседника. Если человек раздражен или его что-то беспокоит, то сначала приведите его в чувства и только потом, когда он будет себя хорошо чувствовать продолжайте свой разговор, в котором встроены внушения.

Принцип пятый. Подберите носитель для внушений. Если вы не знаете хотя бы с десяток тем, на которые вы сможете поговорить с человеком, то вам попросту не о чем будет с ним разговаривать. Поэтому подготовьте темы для перевода фокуса внимания заранее, чтобы не думать об этом во время общения.

Таким образом, данных принципов в купе с внушениями, которые вы получили будет достаточно, чтобы свободно вести диалог с любым человеком и незаметно подбрасывать ему хорошие идеи, как необходимо поступить в той или иной ситуации. Чем больше внушений про одно и тоже, тем проще человек будет выполнять ваши команды и тем легче у вас завяжется дружеское общение.

Надеюсь, что эта статья оказалась для вас полезной.
Если так, то ставьте лайк и задавайте ваши вопросы ниже под этой статьей.

С искренним уважением, Павел Сергиенко

Нажми на кнопку и поделись с друзьями:

Этот блог читают уже более 7000 человек

- читай и Ты