3 простых приема НЛП для влияния на людей и их сознание

Наверняка вы уже знаете много чего, что связано с общением и влиянием на людей. И это прекрасно — это говорит о том, что вы стали большим профессионалом. И, как настоящий профи, вы прекрасно понимаете необходимость дальнейшего развития.

Именно поэтому в этой статье я поделюсь с вами базовыми приемами НЛП для влияния на человека с помощью речи. Приемы эти называются — рефреймингами. Базовых рефрейминга существует всего три.

влияние на людей

Имейте в виду, что какие-то из этих рефреймингов будут работать не с первого раза, а к кому-то будут подходить определенный вид рефрейминга в то время, как другие не будут ни на что влиять. Это говорит скорее об особенностях восприятия каждого отдельного человека, с которым вы будете налаживать коммуникацию.

Кстати, примеры для рефреймингов буду приводить именно из бытовых ситуаций, чтобы было просто их понять. Когда вы будете использовать их уже в полевом режиме, то получаться у вас будет гораздо лучше и в сложных случаях.

Рефрейминг контекста. Смысл данного приемы в том, что в общении вы всегда с легкостью можете подменить контекст, в котором говорится та или иная фраза. Благодаря смене контекста, вы легко меняете восприятие человека, поскольку сбиваете его существующее состояние на новое. Поэтому вам становится легче вести человека за собой.

«В комнате очень холодно» — Это еще жара. Вот оказались бы вы в заснеженной тайге. Там при такой температуре все загорают. (меняем место пребывания)

«Этот товар некачественный» — Да, в первый раз многие так говорят. Зато потом, когда покупают, используют, а потом приходят довольные, то часто выкупают всю партию целиком. (соглашаемся и ставим человека в контекст постоянного покупателя)

«Это дорого» — да, эти цены действительно могут казаться дорогими. Зато представьте сколько это будет стоить в самый сезон. (соглашаемся и ставим человека в новый контекст времени)

Применить его чрезывачайно просто. Для этого возьмем несколько примеров, которые будем обсуждать.

Рефрейминг содержания. В данном виде рефреймингов мы по-новому трактуем слова, используем прием переопределения.

«В комнате очень холодно» — это значит, что вы быстрее сможете закончить работу и пораньше освободитесь.

«Этот товар некачественный» — это значит, что вы сможете купить его дешевле, наценить дороже и получить в десятки раз больше прибыли.

«Это дорого» — это значит, что получите товар отменного качества.

Рефрейминг за рамками (аутфрейминг). Этот вид рефрейминга используют в случае, когда необходимо найти общие точки соприкосновения в диалоге. Тогда необходимо выйти за рамки и найти тот элемент диалога, с которым вы оба будете согласны.

Один говорит, что холодно, а второй говорит, что жарко — в этой комнате есть определенная температура, которая не дает возможности почувствовать себя комфортно.

Один говорит, что качественный товар, а второй, что некачественный — этот товар имеет свои преимущества и недостатки, благодаря которым его закупку стоит обсудить.

Один говорит, что товар дорогой, а второй, что не дорогой — этот товар имеет свою цену, которая была сформирована на основе определенных факторов. Имеет смысл обсудить каждую позицию, чтобы прийти к общему мнению.

Таким образом, вы будете знать, как на любое возражение в разговоре можно ответить как минимум тремя способами. Эти три техники НЛП помогут вам в любую минуту создать отличный контакт с собеседником, убедить вашего коллегу, клиента, оппонента и получить желаемое поведение.

Выпишите для себя те возражения, с которыми обычно вы сталкиваетесь в жизни. Ответьте на каждое из них тремя рефреймингами и расширьте свои возможности ответа. Благодаря этому упражнению вы станете намного эффективнее общаться, а окружающим будет намного легче с вами договариваться.

Надеюсь, что эта статья оказалась для вас полезной.
Если так, то ставьте лайк и задавайте ваши вопросы ниже под этой статьей.

С искренним уважением, Павел Сергиенко

Нажми на кнопку и поделись с друзьями:

Этот блог читают уже более 7000 человек

- читай и Ты